Техническое обслуживание автомобиля мицубиси монтеро спорт (мицубиси паджеро спорт).

Периодическое техническое обслуживание автомобиля мицубиси монтеро спорт (мицубиси паджеро спорт) должно проводиться каждые 7.5 тысяч миль (12 тысяч километров) пробега, так называемое "большое ТО" (замена всех "расходников") приходится на каждые 60т.м. (96 т.к.). Приступая к проведению большого ТО необходимо заранее обратить внимание на следующие моменты, которые могут создать проблемы:

1. Необходимо иметь приспособление для откручивания болта крепления шкива приводных ремней. Для откручивания этого болта лучше всего использовать приспособление "вильчатый держатель" (можно изготовить самостоятельно подобное).
Болт затянут значительным моментом, откручивание болта при помощи стартера может привести к облому болта. К облому болта может привести и неправильное затягивание этого болта.
По инструкции производителя болт и отверстие должны быть очищены перед закручиванием, на поверхность болта должно быть нанесено моторное масло как показано на рисунке, затягивать необходимо моментом 185Нм (~18.5кгм), удерживая шкив приспособлением "вильчатый держатель", несоблюдение инструкции может привести к откручиванию шкива или облому болта. Из-за значительного числа случаев облома этого болта на автомобилях мицубиси монтеро спорт (мицубиси паджеро спорт) в различных типах двигателей не рекомендуется его повторное использование.
2. Звездочка коленчатого вала может "прикипеть" и ее придется снимать используя "съемники" и отмачивая ВДшкой, при этом трудно не повредить ротор датчика положения коленчатого вала. Шпонку, на которой сидит звездочка, тоже лучше заменить (для 6G72 подходит шпонка от колена жигулей классики или от распредвала УАЗ).
3. Натяжитель ремня ГРМ. Если использовать без замены на новый - вдвигать шток в тисках надо ооочень медленно и разумеется он должен быть исправен (отсутствуют - потеки масла, износ, повреждения, шток выступает на нужную величину).
4. Для прокручивания ролика натяжения ремня грм необходимо иметь хотя-бы круглогубцы с загнутыми концами.
5. Для замены ATF в акпп потребуется воронка - заливка через направляющую трубку щупа.