Лямбда зонд (датчик кислорода).



На мицубиси монтеро спорт применяются следующие датчики кислорода (лямбда зонд):

Выхлопная система с 2 датчиками кислорода (лямбда зондами)
Выхлопная система с 4 датчиками кислорода (лямбда зондами)



лямбда зонд
Код детали
Denso
правый передний
MD360182
234-4741
правый задний
MD333995
234-4657, 234-4209
левый передний
MD360181
234-4742
левый задний
MR988905
234-4633,  234-4209

Сканер нумерует правый блок головок - первым, левый - вторым и передний лямбда зонд первым, задний - вторым.

Любой  из кислородных датчиков может быть заменен на универсальный лямбда зонд с изолированной от корпуса массой:
BOSCH 0 258 986 507  с подогревателем 12 Ватт,
BOSCH 0 258 986 602  планарный с подогревателем 7 Ватт, 
NTK  OZA624-E4 (NGK 1951).
Разъем придется использовать от старого лямбда зонда.

Из бюджетных вариантов - «жигулевских»  более подходящий BOSCH 0 258 006 537 (NTK  OZA659-EE41) Chevrolet-Niva, KALINA.  Кислородный датчик BOSCH 0 258 005 133 – 760 (NTK  OZA660-EE1) «десяточный» (LADA 110) не желательно - он имеет сопротивление 2 Ом при 20С,  а  включение подогрева лямбда зонда осуществляется электронным ключом в ECU, который рассчитан на сопротивление подогрева 12 Ом (ток 1А) с некоторым запасом. 
Кроме перечисленных кислородных датчиков по сигналу подойдет (практически любой автомобильный) циркониевый датчик (не широкополосный) 4-х проводной (с подогревом и изолированной от корпуса массой), подходящей конструкции с сопротивлением подогревателя 8-20 Ом (нижнее значение сопротивления ограничено мощностью электронного ключа блока управления двигателем,  его можно уменьшить подключив подогрев лямбда зонда через дополнительное реле, верхнее значение  сопротивления  ограничено значением тока (примерно 0.2 А) при котором ECU считает что цепь обогрева разорвана).  Также отличие будет в длине проводов, разъеме и сроке службы.