На мицубиси монтеро спорт применяются следующие датчики кислорода (лямбда зонд):
![]() |
Выхлопная система с 2 датчиками кислорода (лямбда зондами) |
![]() |
Выхлопная система с 4 датчиками кислорода (лямбда зондами) |
лямбда зонд
|
Код детали
|
Denso
|
правый передний
|
MD360182
|
234-4741
|
правый задний
|
MD333995
|
234-4657, 234-4209
|
левый передний
|
MD360181
|
234-4742
|
левый задний
|
MR988905
|
234-4633, 234-4209
|
Сканер нумерует правый блок головок - первым, левый - вторым и передний лямбда зонд первым, задний - вторым.
Любой из кислородных датчиков может быть заменен на универсальный лямбда зонд с изолированной от корпуса массой:
Любой из кислородных датчиков может быть заменен на универсальный лямбда зонд с изолированной от корпуса массой:
BOSCH 0 258 986 507 с подогревателем 12 Ватт,
BOSCH 0 258 986 602 планарный с подогревателем 7 Ватт,
NTK OZA624-E4 (NGK 1951).
Разъем придется использовать от старого лямбда зонда.
Из бюджетных вариантов - «жигулевских» более подходящий BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva, KALINA. Кислородный датчик BOSCH 0 258 005 133 – 760 (NTK OZA660-EE1) «десяточный» (LADA 110) не желательно - он имеет сопротивление 2 Ом при 20С, а включение подогрева лямбда зонда осуществляется электронным ключом в ECU, который рассчитан на сопротивление подогрева 12 Ом (ток 1А) с некоторым запасом.
Кроме перечисленных кислородных датчиков по сигналу подойдет (практически любой автомобильный) циркониевый датчик (не широкополосный) 4-х проводной (с подогревом и изолированной от корпуса массой), подходящей конструкции с сопротивлением подогревателя 8-20 Ом (нижнее значение сопротивления ограничено мощностью электронного ключа блока управления двигателем, его можно уменьшить подключив подогрев лямбда зонда через дополнительное реле, верхнее значение сопротивления ограничено значением тока (примерно 0.2 А) при котором ECU считает что цепь обогрева разорвана). Также отличие будет в длине проводов, разъеме и сроке службы.