Задние дисковые тормоза. Известные проблемы и их устранение.



Задние дисковые тормоза

ремкомплект MR307398
ремкомплект MR307786
На паджеро монтеро спорт на заднем мосту применяются дисковые или барабанные тормоза. В процессе эксплуатации паджеро монтеро спорт с задними дисковыми тормозами случаются следующие проблемы: "закисание" (из-за коррозии) тормозных поршней, направляющих втулок (гильз) суппортов и опорных штифтов тормозных колодок, что приводит к ограничению подвижности тормозных суппортов и снижает тормозное усилие. Например, если закисли направляющие, а тормозной поршень ходит нормально, может получиться неравномерный (даже под углом) износ тормозных колодок, при этом автомобиль будет тормозить менее энергично. Закисание опорных штифтов тормозных колодок превращает в трудоемкую операцию замену тормозных колодок. Лечится смачиванием ВДшкой, соляркой, керосином; не поможет - выбивать: нижний штифт сквозной, верхний - "половинить" (ослабить направляющие пальцы/болты ) суппорта и попытаться выдавить тормозным поршнем нажимая на педаль тормоза. Если придется выбивать направляющую втулку суппорта, то лучше запастись ремкомплектом - металл, из которого она сделана мягкий и канавка на торце наверняка будет смята (либо снимать суппорт и выдавливать с помощью пресса). Избежать этих проблем можно, если проводить обслуживание тормозного механизма (разборка, очистка, смазка) не реже одного раза в год. Смазку для тормозных поршней и направляющих втулок суппортов необходимо применять аналогичную смазке Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube (Molykote Cu-7439 Plus, Molykote AS-880N Grease).

Cмазка для тормозов


Установка фиксаторов тормозных колодок